Вверх страницы

Вниз страницы

Витвен

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Витвен » скачки в прошлое|III » Нижний Витвен|28.12.246


Нижний Витвен|28.12.246

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.1. Дата и время.
28 декабря 246г. День.

1.2. Место действия.
Нижний Витвен

1.3. Локация.
Некогда это место было крупным торговым центром. Одним из той сети, что обеспечивало владельцу стабильный доход, а людям - источник продовольствия и предметов их необходимости - еды, одежды, мебели, техники и прочих радостей давно ушедшей жизней.
Сейчас здесь тонны пыли, разруха и запустение в той мере, в которой это присуще давно брошенным трупам - скелет из до сих пор устоявших конструкций, лохмотья в виде остатков стекла, редких сохранившихся объектов торговли и иных радостей здания, давно вышедшего из эксплуатации.

1.4. Участники.
Хекай, Ворон

1.5. Сюжет.
Выбор того, чего лишены изнеженные жители Верхнего Витвена и того, что вынуждены совершать жители Нижнего Витвена каждый день, каждый час и каждую минуту своего существования...

1.6. Предыстория.
Нет.

0

2

Кай медленно и осторожно сползла вниз с обвалившейся балки исключительно в целях своей безопасности. Если оступиться и упасть сверху, то это будет последним падением в её недолгой жизни. А внизу может и бесполезно, но безопаснее.
В воздухе пахло цементной пылью и пластиком. Из-за голода, обоняние работало как бешеное, а слух.. Ей казалось, что она слышит как усыхают её мышцы. И без этих нескольких дней, она и так выглядела неважно.
В животе кольнуло так, что боль заставила девушку согнуться пополам. Эта ощутимая боль уже успела ей надоесть, но выбора-то не было. Таким незатейливым способом тело как бы намекало - твои часики тикают, детка.
Хорошо, что спустилась, запоздало подумала она. Вряд ли нынешнее положение можно было назвать хорошим.
...если приглядеться, то понятие "хороший" это очень относительно.
Она шумно втянула носом пыльный воздух, закашлившись при этом.
Че, всё? Выдохлась? зло спросила она себя, сплевывая какую-то грязь. Ощущение земли на зубах было мерзопакостным. Слюна влажным пятнышком темнела на полу, пока Кай с психу не затоптала её грязной обувью. Ей было жаль, что пришлось сплюнуть - какая никакая, а жидкость.
Резкое движение ноги заставило девушку снова согнуться пополам от боли и медленно присесть на корточки. Обхватив живот руками, она сидела не шелохнувшись, тихо дышала, закрыв глаза и старалась думать о чем-то кроме пищи.
Думать о том, что это её последние мысли она тоже не хотела. Она вообще не думала о смерти в такой момент.. Девушка с трудом сглотнула, пошевелив сухим языком в рту, и, покачнувшись на месте, уселась на землю, подняв при этом небольшое облачко пыли. Неудобно уткнувшись задницей в что-то твердое, и мысленно выругавшись Хекай прикрыла глаза и вытащила злочастный предмет из-под себя.
Резиновая птица. Бывшая резиновая. Бывшая птица..
Короткий вздох заставил её поморщить нос, отводя взгляд в сторону и откинуть игрушку по-дальше от себя. Вещь напоминала статуэтку, а не компаньона для купания в ванной. Впрочем, Кай не имела об этом представлений.
Сняв с себя сумку, Кай положила её рядом. Находясь в этом месте уже более часа, она не заметила тут ни души, а так.. пускай лежит.
Так, начала она мысленно рассуждать, надо подумать логически. Подняться наверх я не могу. Трудный вдох и выдох, резкие и быстрые приносили боль в животе. Значит, наверху искать пока ничего не будем.
Взгляд, смотревший на зияющую дыру вместо стены напротив, наткнулся на вид разогретого воздуха - она как будто плавился там, на солнцепеке. Отсюда была видна та сторона улицы.
Кай сделала полувздох, с трудом сглатывая ком из воздуха и прикрывая глаза. Вид тепла неосознанно вызывал мысль о холоде, потом о конденсате, влаге и наконец снова о еде.
Что б тебя..!
Она снова вздохнула, с усилием стараясь переключиться на другие мысли. Соображалка тормозила, поэтому мысли были  неторопливыми:
Если искать наверху ничего не надо... Пока не надо, я же оптимист, мне положено думать оптимистично и позитивно. Позитивно думать хорошо... Внизу ведь тоже хорошо.. Может даже в самом низу будет лучше.. Лучше там, где нас нет... кхм? что за бред я несу?!..
Взметнувшаяся в душе злость заставила её сделать глубокий вздох. Закономерно последовавший за этим болезенный спазм, завставил Кай уткнуться носом в сложенные на коленях руки, зажмурив глаза в ожидании этого "приступа". Сердце билось негромко, в такт боли.. или может наоборот?
Давай ещё раз..Наверху делать нечего. Можно спуститься вниз и попробовать найти склад, крыс..
Мысли уже подкидывали картинки о крысах, сырых и жареных, в шкурках и без их, с блестящими черными и красными глазками, старых крыс с длинными хвостами и молодых крысят, пищащих, с мелкими желтыми зубками, иногда пожирающих друг друга, чтобы выжить в этом аду.
Она слишком поздно поняла, что здесь, в здании, рядом что-то происходит. Причем активность происходящего была куда выше, чем скорость с которой Кай могла отреагировать.
Подняв голову, она увидела как убегает вперед, в дыру, какой-то двуногий невысокого роста.. В свете солнца, его силуэт был просто темно-синим, и он улепетывал так быстро, как только мог. Все, что услышала Кай сейчас, это звук его бега и звон какой-то цепи. А ещё что-то подозрительно знакомое было в этой вещи, с которой он уже унесся за поворот. Длинная лямка сумки, весело болталась, будто прощаясь или паникуя.
Сумка!
- Э!! - негромко воскликнула Кай, можно даже сказать шепотом, но звук все равно эхом прокатился по уцелевшим углам.
Думалось медленно, но в разы быстрее, чем минуту назад. Она подорвалась вверх, на ноги, едва осознав, что это с её сумкой сейчас умчался в даль этот паренек.
Но как и прежде любое резкое движение вызвало острую боль, причем на этот раз спутница особо суровых будней была куда сильнее от напрягшихся разом мыщц.
Твою ж.. , глухо подумала она, падая на бок и упирая руки на пол, чтобы не завалиться уж совсем в лежку.
С кашлем, от поднявшейся пыли, тяжело и тщательно дыша, она села опять в пыль и каменную крошку. Сердясь на себя, ударила рукой по острым остаткам железобетона под ногами. Благо что ладони, затянутые в потрепанную кожу мотоциклетных перчаток, совсем не пострадали от такого обращения.

Отредактировано Кай (2013-05-22 20:41:51)

+1

3

Давайте, дети, побеседуем. Давайте, автор вам расскажет чудесную сказочку на ночь. О том, как черные крылья вспарывают небо, как алые глаза прожигают тела, как клыки впиваются в кожу, как слова отравляют любого, кто их слышит. Давайте, вы послушаете о том, как черное лезвие блестело в свете горячего летнего солнца, как оно меняло свой цвет, как с него капал алый гранатовый сок, только намного гуще и ярче… намного ярче. Давайте, вспомним о том, кто уже месяц пропал с глаз всех и каждого, когда его тут же признали мертвым. Ведь его не было, а значит, он где-то погиб смертью бравого рыцаря. Или просто сдох, как жалкая крыса. Давайте, вспомним, кто он, давайте, затаим дыхание… давайте… просто послушаем, как он шипит, разрезая горло подростка, который посмел оступиться…

Сегодня был жаркий день. И, признаться, Ворон не хотел выходить из своего убежища, пока не понял, что ему стало слишком скучно. Да и провиант заканчивался в радиусе двадцати метров, хотя это было сейчас явно не первостепенно. В общем-то, ему было просто интересно понаблюдать за Рыцарями, которые чуть ли не каждую неделю выбирали себе нового лидера. Все эти люди долго на этом посту не сидели, оно и понятно – убивали в ближайшее время. Все прекрасно знали, что эти ребята были лишь прикрытием. В действительности каждый знал, что настоящий лидер не меняется у них уже шесть лет.
Правда, сейчас, когда Рон самыми сложными и окольными путями пробирался по нутру Нижнего Витвена, ему казалось, что все об этом разом забыли. Явно похоронили… смешно даже. В любом случае, это сразу стало однозначно понятно, когда на глаза попалась Хекай – не так давно оказавшаяся в группировке по воле случая. Волочила она свое жалкое существование крайне убого. Судя по всему, умирала. Смотреть на это Вору показалось крайне любопытно. Так что он проскользил черной тенью вслед за ней. Недолго, правда, наблюдать получилось, потому что вскоре это стало крайне скучно.
Мужчина уже собирался было уходить, перекрестив в воздухе умирающую, понимая, что тут, в торговом центре, где она решила обосноваться, сделав это место своим склепом, нет ничего живого в ближайшие сто метров. Ну, не водятся здесь люди, потому что местность опасная, а здание уже ничем не интересно для окружающих. Тем более конструкция крайне хрупкая. Так что здесь никого нет. Никого.
И ушел бы он так, обдумывая то, что главным убийцей в Нижнем городе является голод, если бы не одно происшествие. Стоит признать, что-то внутри в этот момент вспыхнуло у мужчины. Он собственными глазами видел подростка, который решил украсть сумку Кай, видя, что она не сможет его догнать. Она вообще практически не может сдвинуться. Умирает – оно и не удивительно. Этот парень выглядел явным слабаком. Только драть когти и мог, при этом так подло. В принципе, это такой мир, чувак! Но, если уж выбирать между умирающей девушкой из своей группировки и подлым неизвестным сопляком, то здесь Ворон был достаточно категоричен. В этот момент и была решена судьба того несчастного, который оказался не в то время и не в том месте.

Бегать за ним долго не пришлось. Рон как раз находился у выхода, так что ему стоило только вовремя сделать выпад, обозначая свою персону всем участникам этого действа, чтобы поймать свою жертву, схватив сначала за плечо, а потом резко пройтись по горлу черным лезвием. Кровь брызнула в воздух, а после тело несчастного рухнуло на выжженную солнцем землю. Изо рта раздался тяжелый хрип, а глаза, полные ужаса смотрели на Вора, который мягко улыбался, проводя языком по губам, слизывая алую жидкость, что сейчас текла по его лицу, шее, рукам и одежде. Запачкался… увы, и такое бывает – жалко, что ж.
Нож остается в руке, мужчина наклоняется к умирающему, спускаясь на колени. Пальцы проникают в разрез, хватаясь за то, что там осталось, вытягивая все это наружу – лишь бы скорее умер. В принципе, в этом не было особой причины. Просто хотелось. Это было неинтересно, но в то же время он продолжал это делать. Точно маленький ребенок, он царапал ногтем связки, пока кровь продолжала толчками выходить из тела. Свет давно уже померк во взгляде, а Ворону до сих пор казалось, что этот мальчишка все еще жив. Впрочем, долго так сидеть было скучно, да и глядишь, и девушка скончается, ожидая, когда же к ней придет спаситель. Смешно, да? Интересно, она надеялась, что что-то такое произойдет или считала, что уже обречена?
Рон медленно встает, закидывая украденную сумку на плечо, изрядно изуродованную кровавыми разводами, перекладывает нож в левую руку, а правой хватает убитого за волосы. Оглядывается, находит в полумраке пыльных конструкций голодающую Хекай, выпрямляется окончательно и идет к ней, таща за собой свою добычу. Молча… идя четко и медленно. Каждый шаг его звучал эхом в огромном пыльном помещении. Он немного хмурился, желая чихнуть, когда запах раздробленного цемента раздражал носоглотку, но ничего не делал. Подходил все ближе и ближе, оставляя за собой грязный кровавый след.
- Убого выглядишь,- спокойно заметил мужчина, отпуская тушу прямо у ног девушки.- Мне было не с кем пообедать, и я решил найти бабу на один обед. Думаю, твоя персона, Хекай, будет в самый раз. Отблагодаришь потом,- он усмехнулся на последней фразе, присаживаясь на корточки рядом с убитым.
Молча всадил в области солнечного сплетения нож и повел лезвие вниз с таким видом, словно писал письмо администрации, а не разделывал совершенно недавно бывшего живым подростка. В воздухе повис жуткий металлический привкус вперемешку с запахом цементной крошки.

Отредактировано Ворон (2013-05-26 20:38:32)

+1

4

Далее происходящее развивалось неожиданным образом - из темноты вслед за вором вышел мужчина (Кай видела его силуэт) и резко схватив его за плечо совершил какое-то действие, так что вор как подкошенный рухнул в пыль. До слуха девушки донесся хрип умирающего, после чего убийца направился к ней, волоком таща тело паренька за собой.
Всю эту картину Кай наблюдала немигающим взором, замерев на месте. Боль в животе ещё клокотала, отзываясь на каждый стук сердца, но внимание было приковано к происходящему. Чуть расширившимся от ужаса глазами, она наблюдала за.. возмездием.
Столь радикально наказывать даже ей бы не пришло в голову. Как и мысли о бегстве. Куда, а главное, как можно убежать если даже ходить толком не можешь.
Так что когда Ворон подходил ближе, волоча тело за собой, Кай съежилась, подобрав ноги и выжидательно смотрела.
А что ей оставалось? В нынешнем состоянии она только и могла, что смотреть и не дергаться. Ещё говорить, чем и стоило воспользоваться.
- А.. э! Что ты делаешь? - воскликнула Кай, реагируя на действия человека. Она хотела спросить "А ты вообще кто?" и "Что всё это значит?", но никто не дал ей шанса даже оправиться от быстрсменяющихся событий. И все они требовали эмоциональной отдачи.
Вспарываемая грудная клетка это то ещё зрелище. Поэтому Кай молчала, ловя себя на том, что ей хочется оказаться как можно дальше отсюда. Она даже дернулась, решив что неплохая идея, но резь в животе осадила её и идея осталась нереализованной.
Было бы глупо полагать, что она воспринимала происходящее как само собой разумеющееся. Страх, смятение, непонимание, и.. булькающий звук, тело человека и вид крови, щедро изливающаяся из раны на груди убитого.
Кай сглотнула против воли, хотя запах крови внушал ей отвращение. Так пахнет боль, опасность и смерть. Хотя у нее много запахов.
Её не пугало спокойствие человека рядом, совершающего свою процедуру с совершенно будничным видом. И совсем было не до того, чтобы цепляться за сказанное им - вопрошать откуда он знает имя "Хекай", с чего она должна благодарить и так далее. Благодарность может быть лишь после оказанной услуги, а Кай пока что не принимала никаких услуг. Она вообще находилась в подвешенном состоянии, беспомощная и жалкая.
Такие мысли заставили чуть отпрянуть назад. Такие мысли вызывал человек рядом.
Тело безвольно подрагивало от действий над собой. Пыльная и грязная одежда, запахи нечистот, цемента.. надо сказать, тут на самом деле был целый букет запахов, к которым невозможно привыкнуть - весь Нижний Витвен пахнет именно так.
Тошнота от созерцания и осознания происходящего подступила к горлу, но так как в желудке было пусто то и результат оказался нулевым. Кай резко отвернулась в сторону, стараясь подавить рефлекс, плотно прикрывая ладонью нос и рот. Она закрыла глаза, как будто это могло чем-то помочь. Наконец, отняв руку и выдохнув воздух через рот, она сплюнула и вытерла сухие губы рукой по-привычке.
Отвратительно, подумала Кай искоса глянув в проем с ливнем из дневного света. Это слово ёмко обозначало все её отношение к происходящему.

0


Вы здесь » Витвен » скачки в прошлое|III » Нижний Витвен|28.12.246


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно